Проект оренбургских газодобытчиков — в числе победителей конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ ПАО «Газпром»

Итоги конкурса были озвучены в Санкт-Петербурге.

Проект «Геймификация как инструмент позиционирования и мотивации» был представлен в номинации «Лучший корпоративный SMM-проект» и занял второе место.

Директор направления по работе с госсектором VK, представитель исполнительного комитета Российской ассоциации по связям с общественностью Дмитрий Комендантов вручил награду заместителю начальника службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром добыча Оренбург" Николаю Широкову

Директор направления по работе с госсектором VK, представитель исполнительного комитета Российской ассоциации по связям с общественностью Дмитрий Комендантов вручил награду заместителю начальника службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Оренбург» Николаю Широкову


Специалисты службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Оренбург» в течение 2022 года проводили в соцсетях Общества интеллектуальный турнир. Под рубрикой #гдо_поиграем публиковались задания, которые акцентировали внимание подписчиков на знаковых событиях в истории Общества и региона, важных социальных проектах, реализуемых оренбургскими газодобытчиками, на необходимости развивать культуру безопасности и решать вопросы экологии.

23 тура игры в онлайн-формате не позволили выявить безоговорочного лидера. В финале, который проводился очно, участвовали пять работников Общества, набравших за год наибольшую сумму баллов. Победители после окончания турнира признались, что с нетерпением ждали очередные задания и узнали много нового для себя.

Проект преследовал несколько целей: трансляцию корпоративных ценностей, создание условий для «живого» и полезного пребывания пользователей в сообществах, сохранение положительного имиджа предприятия.