Как управлять предприятием и людьми?
- Описание
- Фотоальбом
Как распределить дела в течение дня, недели, месяца, года так, чтобы все успевать? Почему в планировании деятельности предприятия не бывает мелочей? Чтобы добиться высоких результатов в бизнесе, руководитель контролировать все сам лично?
На эти и другие вопросы ответы вместе искали наши коллеги, которые проходили обучение по курсу «Эффективное управление — лидерство, влияние и коммуникации». Группа состояла из 20 работников Общества, которые входят в резерв кадров на руководящие позиции. Давал теоретические знания, вел бизнес-игры и тренинги декан факультета экономики и управления РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина Александр Славинский.
Обучение прошли 20 работников ООО «Газпром добыча Оренбург», которые входят в резерв кадров на руководящие позиции
Любое обучение, по словам временно исполняющего обязанности заместителя генерального директора по управлению персоналом Романа Ивасюка, «это возможность для движения вперед. Данный курс сумел не только отточить в представителях газодобывающей отрасли их профессиональные компетенции, но и разбудил в них компетенции руководителей. Наблюдая за тем, как коллеги включаются в обсуждения, работают в группах, делегируют свои полномочия в рамках деловых игр, я оценивал эффективность тех, кто включен в резерв кадров: условия, в которые нас погружали, были приближены к рабочим».
Временно исполняющий обязанности заместителя генерального директора по управлению персоналом Роман Ивасюк, обучаясь на курсе, также оценивал включенность в процесс и эффективность работы коллег как кадрового резерва
Зачем делить лист на четыре части и за одинаковый отрезок времени стараться поставить как можно больше точек в каждой из них? Чтобы понять, как эффективнее выполнять рутинную работу. В первой и четвертой части листа точек традиционно оказывается меньше, чем во второй и третьей. Аналогично выглядит и выполнение монотонных задач. Вначале человек старается найти в них смысл, минимизировать трудозатраты. В этот период он успевает сделать меньше, чем когда алгоритм уже выработан. Но со временем повторяющиеся действия вызывают утомление, и продуктивность падает. Вывод: чтобы этого не случалось, важно чередовать разные виды рутинной работы.
Все ли задачи, которые на первый взгляд кажутся архиважными, нужно решать здесь и сейчас? Или что-то все-таки можно отложить на время? А если переадресовать подчиненным? Чтобы разобраться с приоритетностью преподаватель предложил воспользоваться матрицей Эйзенхауэра. И стало проще распределять задания на «важные срочные», «важные несрочные», «неважные срочные» и «неважные несрочные». И многое из того, что казалось «нужно было сделать еще вчера» вдруг оказывалось в разряде дел, которые могут подождать.
Еще кадровый резерв учился управлять временем, вести переговоры, формировать команду, противостоять манипуляциям…
Мы попросили педагога и обучающихся поделиться впечатлениями от работы.
Источник: Газета «Оренбургский газ»