«Идея логотипа навеяна символом „Инь и Янь“: объединением и взаимным дополнением таких противоположностей, как разрушение и созидание. Левая часть логотипа (пламя) символизирует опасность для жизни, а правая (рука и работник) — создание чувства защищённости для сотрудников ООО „Газпром добыча Оренбург“, что перекликается с целями, которые преследует проект „Развитие культуры безопасности“», — пояснил Михаил.
Приз победителю вручила начальник отдела кадров и трудовых отношений Общества Александра Антипова.
Справка
Проект «Развитие культуры безопасности» стартовал в Обществе в 2020 году. Его задача — формирование сознания работников и создание условий, обеспечивающих полное неприятие нарушений в области производственной безопасности, развитие вовлеченности персонала в процессы управления производственной безопасностью, повышение компетенций работников в данной области.
ООО «Газпром добыча Оренбург» определено ответственным за реализацию корпоративных пилотных проектов в области развития культуры производственной безопасности.
Увеличенная фотография (JPG, 143 КБ)