Подведены итоги конкурса логотипов для проекта «Развитие культуры безопасности»

В ООО «Газпром добыча Оренбург» подведены итоги конкурса логотипов для проекта «Развитие культуры безопасности».

Было представлено 26 вариантов графического изображения проекта.

Победителем по единогласному решению членов жюри стал Михаил Кутузов, инженер управления связи.

Михаил Кутузов — победитель конкурса

Михаил Кутузов — победитель конкурса


«Идея логотипа навеяна символом „Инь и Янь“: объединением и взаимным дополнением таких противоположностей, как разрушение и созидание. Левая часть логотипа (пламя) символизирует опасность для жизни, а правая (рука и работник) — создание чувства защищённости для сотрудников ООО „Газпром добыча Оренбург“, что перекликается с целями, которые преследует проект „Развитие культуры безопасности“», — пояснил Михаил.


Приз победителю вручила начальник отдела кадров и трудовых отношений Общества Александра Антипова.

Справка

Проект «Развитие культуры безопасности» стартовал в Обществе в 2020 году. Его задача — формирование сознания работников и создание условий, обеспечивающих полное неприятие нарушений в области производственной безопасности, развитие вовлеченности персонала в процессы управления производственной безопасностью, повышение компетенций работников в данной области.
ООО «Газпром добыча Оренбург» определено ответственным за реализацию корпоративных пилотных проектов в области развития культуры производственной безопасности.



Служба по связям с общественностью и СМИ

ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ОРЕНБУРГ»

Телефоны (3532) 731–065, 730–083

Факс (3532) 475–297

E-mail: press@gdo.gazprom.ru, smi@gdo.gazprom.ru